Главная » 2013 » Сентябрь » 2 » Шах Рукх Кхан: я учил Рохита любви, а он меня - быть смешным.
15:45
Шах Рукх Кхан: я учил Рохита любви, а он меня - быть смешным.
Заключительная часть интервью Деванша Пателя с Шах Рукх Кханом...

Изображение

Шах Рукх Кхан: я учил Рохита любви, а он меня - быть смешным.

Я люблю Шах Рукх Кхана, потому что он постоянно развивается. Обычно я нахожу его интереснейшим, испытывающим реальное удовольствие от жизни и от своих фильмов, виртуозно владеющим искусством общения. Если верить критикам, жизнь Шах Рукха сделала очередной виток, вернув его на вершину. Но исполнитель главной роли обманул их: все это время он жил собственной жизнью и занимался любимым делом. Я провел почти час с человеком Ренессанса, и у у меня было такое чувство, что в свои 47 лет Шах Рукх Кхан по-прежнему остается парнем, которого ты знаешь еще со времен колледжа. Его карьера полностью подчинена сознательным решениям актера. Да, он эгоистичен, когда дело доходит до фильмов. У него странный роман с его фильмами. Я имею в виду то, что эгоистичный актер направляет всю свою энергию только на проекты, которые его могут взволновать. Серьезно, вы не можете ему в этом отказать. Его фильмы, мобильные телефоны, его дизайнерская компания… Он уверен в том, что обязан предоставить полную информацию о продукте, который продает, чтобы доказать его качество. Так же, как к концу моего интервью он доказал, что эволюционировал - как человек, как мужчина, как отец, как любовник, как актер, как суперзвезда.
Я представляю финальную часть моего эксклюзивного интервью с Шах Рукх Кханом. Приятного чтения!

- С продвижением на наш рынок продукции зарубежных киностудий, видите ли вы потенциал для развития индийского кино?
- Скорость, с которой «Ченнайский Экспресс» собрал 200 крор на внутреннем рынке, показывает, что получение 70-80 миллионов долларов в одной только Индии вполне достижимо. 200 крор означает примерно 50 млн долларов, плюс 8-10 кроров от спутника и 2-4 крора - от музыки. Пять лет назад мы были потрясены, узнав, что голливудские фильмы собирают 100 миллионов долларов. Если учесть и зарубежные сборы, мы приблизимся к 70-80 миллионам долларов выручки. Это означает, что мы легко можем достичь и 100 миллионов. Утверждение, что индийские фильмы никогда не смогут демонстрировать внушительные результаты, в ближайшее время станет несостоятельным. Не далек день, когда наши фильмы займут достойное место на международном рынке.

- Отдел VFX Вашей компании является притчей во языцех в Болливуде.
- Большое спасибо! VFX - это будущее кино, и, если я буду в состоянии поддерживать его, а более, чем я, Гарри и Кетан, создатели и управляющие этого подразделения, у него хорошие перспективы, благодаря всем двумстам сотрудникам отдела. Еще три-четыре года, и он будет творить чудеса. За последние десять лет у нас было снято только три фильма с супер-героем – «Ra.One», «Krrish» и «Krrish 3», который еще даже не вышел. Вы знаете, до сих пор нам удавалось соответствовать запросам этого сегмента кинорынка. Думаю, мы сможем сделать прорыв к дальнейшему развитию, чтобы в недалеком будущем стать одной из лучших VFX компаний в Индии и всей Азии. В настоящее время мы являемся единственной сертифицированной VFX компанией в нашей стране. Я вижу будущее «Red Chillies» очень ярким, но мы должны быть в состоянии развиваться. Медленно, но верно. Мы сделали 10-12 фильмов за последние десять лет, но я хочу, чтобы их число увеличилось до двадцати пяти в ближайшее время. Теперь, благодаря «Ченнайскому Экспрессу», у нас появится немного денег, у нас есть крупные дистрибьюторы, подобные UTV, имеющие деловое чутье и дальновидные планы на бизнес. Естественно, бизнес и творчество будут разделены. Я буду уважать Вас за работу, которую Вы выполняете для меня, а Вы будете уважать мой творческий потенциал, пожалуйста! Вы имеете полное право сказать мне: «Послушайте, Ша, давайте выпустим этот фильм только в тридцати театрах». Вы лучше разбираетесь в этом, поэтому делайте так, как считаете нужным. Во время одного из перелетов я спросил Сида Рой Капура: «Вам не кажется, что 4000 копий для зарубежного проката - слишком много для «Ченнайского Экспресса»? Он ответил: «Вы будете поражены тем, как бизнес этого фильма изменит положение вещей». Я в течение многих лет слышал, что я - король в зарубежном прокате индийских фильмов, но мы всегда показывали в них богатых мальчиков и девочек, роскошные места и т.д. В «Ченнайском Экспрессе» все индийское. Это могло сказаться на его востребованности, но Рохит Шетти... его точка зрения, его четкое обращение к семейной аудитории не подлежит сомнению. В фильм добавлены две известных звезды… и вот результат! «Ченнайский Экспресс» имеет неслыханную кассу.

- Однако, вы тоже добавили зенитного огня для фильма.
- Люди всегда склонны все упрощать. Например, тогда, когда они не понимают таланта Рохита Шетти. Думаете, просто столкнуть два автомобиля в воздухе? Попробуйте! Я сделал это в «Ra.One». Но какой в этом смысл? Шах Рукх Кхан раскинет руки и… Это упрощенное мнение, если быть честным. В связи с тем, что в фильме снимался я, Рохит добавил в сценарий больше романтики, чем обычно. Я немного научил его любви, а он меня - некоторым комедийным приемам, что он знает так хорошо. Это не возвращение старого Шах Рукха, о нет! Он уважает тот факт, что актер, которого он снимает, очень старается. Я ценю то, что Рохит ввел меня в новый мир. Я немного волновался за несколько дней до выхода «Ченнайского Экспресса», видя на сайте свое изображение в белой рубашке и в крови. Люди думали, что это боевик, а я убеждал их, что это не так. Конечно, Рохит - это режиссер действия. Он любит экшн и имеет поклонников. Это то, что имеет значение. Он знал, какой фильм хотел снять в этот раз, и он имел на это право. Для него это была комедийная история любви, предназначенная для семейного просмотра. Результат перед вами.

- Однако, аудитория стала слишком критически воспринимать фильмы.
- Знаете, все очень просто. Парень, который покупает билет за 200 рупий, не станет критически анализировать фильм или думать о том, пересечет ли фильм черту в 100 крор. Фактом является то, что у него есть билет, а билет у него есть потому, что ему нравится продукт, в данном случае «Ченнайский Экспресс». Если вы не увидите его, вы не сможете его купить. Человек видел рекламу и афиши и купил билет. Купив билет, он оказал мне доверие, и все, что я могу сказать ему - «Желаем приятно провести время!» Вы знаете, когда я иду в кино, я не думаю, будет ли это отличный или плохой фильм. Я беру билет и сажусь в кресло с пакетом попкорна с одним желанием – получить удовольствие, а затем выйти и поесть что-нибудь из китайской кухни. Так же, как аудитория не может предсказать, понравится ли ей кино, режиссер тоже не знает, как его фильм будет воспринят. Просто наслаждайтесь шоу!

Источник: http://www.indianexpress.com/news/shah- ... /1161269/3 (перевод LudmilaGros)
Просмотров: 443 | Добавил: vegainko | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: